На главную Форум Рыбалка и Охота Рыбалка Охота Рыбы Живность Анекдоты Байки В избранное
Сабанеев - Рыбы России. Лучшая книга всех времен и народов.
Темы

Архив публикаций
Для просмотра статей за определенный период воспользуйтесь архивом
Год: Месяц:
Полезная информация
Развлечения

Охота / Байки

Первый выстрел.
Каждый человек проводит свое свободное время по-разному. Кто-то гуляет, кто-то сидит в интернете, кто-то смотрит телевизор, кто-то читает книги. А я люблю слушать рассказы моего дедушки об охоте в России.
Читать статью Опубликовано:2012-06-09, просмотров:10434
Кабан - Обидчик.
Мой дядька - заядлый охотник. Живёт он в глуши такой, куда на иномарке не проедешь (только внедорожник, или отечественная Лада ). Несмотря на то, что охота в России разрешается только в определённые периоды, дядька мясо никогда не покупает.
Читать статью Опубликовано:2012-05-31, просмотров:3955
Проводник к берлоге медведя.
Одним прекрасным зимним днём мы с приятелем отправились в лес, чтобы проверить петли. Вообще зимняя охота для нас не просто хобби, это ещё и досуг.
Читать статью Опубликовано:2012-04-13, просмотров:3709
Охота на медведя
В душе каждый мужчина охотник и добытчик, так уж матушка природа нас устроила. Охота в зимний период даёт незабываемые ощущения. Моя бабушка живёт в селе, а на 360 градусов лес, поэтому я в детстве с нетерпением ждал каждые школьные каникулы, чтобы отправится на охоту с моим дядей и дедом.
Читать статью Опубликовано:2012-04-02, просмотров:3100
Моя первая охота
Мой родной дядя, живет под Белгородом. Приезжает к нам редко, чаще зовет к себе. Вот и прошлой зимой, мы с отцом поехали к нему в гости. Любимым занятием дяди – является зимняя охота, поэтому не удивительно, что он предложил нам пойти вместе с ним и его друзьями на медведя.
Читать статью Опубликовано:2012-03-15, просмотров:5746
Зимняя охота на лису
Мой папа с детства был любителем охоты, хотя приносить трофеи домой ему приходилось очень редко. Поэтому когда у него родился сын( мой родной брат), он очень обрадовался. Мол будет помощник в этом нелегком деле. И вот наконец брату исполнилось 12 лет и отец решил взять его с собой в лес.
Читать статью Опубликовано:2012-03-11, просмотров:3540
Как гоняли козу, а поймали зайца.
История, приключившаяся со мной, со стороны покажется действительно «байкой». Если бы я там не участвовал, то наверное, не поверил бы. Был декабрь месяц, шли новогодние праздники, и я с супругой, как и водится у всех нормальных людей, поехал в село к родителям. На праздники.
Читать статью Опубликовано:2012-02-15, просмотров:2108
Зимняя охота на кабана
Это случилось зимой, мы со старым другом, тоже любящим поохотиться, собрались на кабана. Зимняя охота на кабана достаточно сложна, но для опытных охотников со стажем не составит большого труда. Из преимуществ следует отметить, что кабан выделяется на белом фоне, то есть на снегу, следовательно, попасть в него намного легче
Читать статью Опубликовано:2012-02-01, просмотров:2763
Моя первая охота.
Помню все до мелочей, как я первый раз пошел на охоту, на утку. Уговорил приятель Миша, он давно этим занимается. Все оформил, как положено,получил разрешение и купил ружье. А друг рассказал правила охоты на утку: «Будем охотиться с помощью подсадной утки, посадим ее в открытое и удобное местечко, а сами спрячемся подальше, чтобы не спугнуть селезней, которые придут с ней «пообщаться».
Читать статью Опубликовано:2011-07-04, просмотров:3638
Не клюет
Кто во время рыбалки не сталкивался с несправедливой ситуацией, когда у рыбака, который находится на расстоянии нескольких шагов от вас клюет, а у вас - нет? Особенно бывает обидно, когда везунчик на крючок наживку одевает вовсе неправильно.
Читать статью Опубликовано:2011-03-04, просмотров:3551
Петух куропатке рознь
История эта ещё с моим дедом приключилась, сам он её рассказывать не любил, а вот брат его, чтоб позлить – часто рассказывал в окружении друзей.
Читать статью Опубликовано:2011-01-13, просмотров:3600
Пусть живет...
Рыбачил я в эти выходные в протоке Усачек с надувнушки. Ну небыло клева, небыло. Выбрал якорек, дрейфую так по ветру к берегу. А мне на встречу птица-Лебедь плывет. Тута во мне охотник и проснулся.
Читать статью Опубликовано:2005-09-25, просмотров:9600
Охота на Кошарского зайца (вид такой)
Егерю звонят и говорят, что едет Хрущёв зайцев стрелять, ждите. А с зайцами у егеря как раз напряженка. До колхозов, совхозов далеко, достать негде. Пока он думал где их взять приехал Хрущёв с Хоникером.